АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Количество компаний, пользующихся услугами IT-аутсорсинга неуклонно растет. В современных условиях это явление вполне закономерно – работа компании без солидного парка компьютерной техники невозможна, оплачивать штатного квалифицированного специалиста (да еще и не одного), способного произвести качественное компьютерное обслуживание в полном объеме, – дорого. Спрос, как известно, рождает предложение. В результате стены домов, полосы газет, рекламные площадки пестрят объявлениями больших и малых компаний, предлагающих IT-услуги, в том числе абонентское обслуживание компьютеров. Как же не ошибиться в выборе.

Абонентское обслуживание компьютеров:

  • устранение сбоев программного обеспечения
  • удаление вредоносного программного обеспечения (вирусов, шпионских программ и др.), организация антивирусной защиты (с применением антивирусов, антишпионского ПО, файерволов и т.д.)
  • установка, переустановка, настройка операционной системы
  • установка, переустановка, настройка необходимого набора офисных и других прикладных программ
  • подключение отдельного компьютера, принтера, другого оборудования к локальной сети и Интернет
  • подключение периферийных устройств (принтеров, сканеров, МФУ) непосредственно на отдельном рабочем месте
  • диагностика и устранение неисправностей системных блоков, компьютеров, периферийных устройств
  • модернизация компьютерной техники
  • техническое обслуживание (чистка, продувка от пыли, замена картриджей, пополнение расходных материалов и т.д.)
  • консультации для персонала

Обслуживание серверов и серверных кластеров:

  • организация разграничения и контроля доступа пользователей к ресурсам локальной сети
  • организация разграничения и контроля доступа пользователей к внешним сетям (в том числе Интернет)
  • контроль трафика организации и каждого пользователя
  • организация электронной почты компании (создание индивидуальных почтовых ящиков для пользователей, организация почтового трафика, защита от нежелательной корреспонденции, как входящей – спам, так и исходящей, которая может содержать коммерческие секреты компании)
  • антивирусная защита серверов, установка и настройка межсетевых экранов для защиты от внешнего проникновения
  • техническое обслуживание, диагностика и ремонт серверов
  • модернизация серверов

Проектирование, создание и настройка локальной сети предприятия:

  • обоснование выбора оборудования, организация проводного и беспроводного сегментов локальной сети
  • прокладка кабельных систем, установка точек доступа беспроводного сегмента сети, организация точек подключения на рабочих местах
  • настройка сетевого оборудования (роутеров, интеллектуальных коммутаторов, аппаратных брандмауэров и др.)
  • тестирование работоспособности сети, выявление и устранение неисправностей